Постоянные читатели

пятница, 16 августа 2013 г.

Познакомимся?!

 Всем привет! Меня зовут Елена, удобнее Лена, Ленча, а можно просто Грелочка (не путать с советской грелкой!). Я обычная девушка, у меня замечательная семья, любимый и любящий муж, двое прекрасных сыночков, Андрей и Матвей. Натура я творческая, поэтому я свой декретный отпуск, который плавно перетек во второй я не ограничиваю только уборкой и стиркой (если честно, то не любительница я этих дел). Когда старшему сыну исполнился год и я ощутила, что у меня появилось немного свободного времени, я взялась за вязание спицами. Не могу сказать что это занятие мне полюбилось, но помогло занять руки. Когда же подрос младшенький у меня появилось новое хобби, которое надеюсь станет делом моей жизни, настолько я им увлечена. Хобби это-создание авторских украшений. Занимаюсь я этим не одна, а с моей сестренкой, Наташей.  Творим мы под одним брендом "ИЗЮМ авторские украшения".
А еще немного позже у меня появилось еще одно увлечение - танцы, бальные танцы. Попав совершенно случайно на урок, я влюбилась в танец. Танцор я конечно очень слабенький, занимаюсь пол года, но какое же удовольствие мне это приносит!!!
Надеюсь, что найду здесь единомышленников и приятных собеседников.
Всем творческого настроения!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий